Случайные заголовок изображения ... Обновление для более!

Можно узнать из НЛП ТОС?

Там эта тенденция в отношении пупка-глядя в НЛП. Многие люди хотели бы сказать то вроде: "Я слишком занят фактически делают это".

На первый взгляд это звучит как эти люди взяли на духе НЛП - "застрять в" отношения, - но я думаю, что это также массовые ограничения. Причина врачам рекомендуется отправлять людей на когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) в значительной степени, что руководители этой области, потребовалось время, чтобы построить общественное лицо, чтобы выяснить вопросы, выступить в этике, чтобы успокоить и просвещения - и все гости .

Теперь ТОС практиков действительно застряли дюйма я разговаривал с бизнес-консультантом Департамента здравоохранения ранее, и он рассчитывает бюджет на рефералах ТОС удвоится к 2011 году, а это уже десятки миллионов человек. Это открывает многие двери для многих людей выйти за пределы своего государства и застрял пользоваться личной свободой.

НЛП это больше, чем терапевтическая модель, но она все еще очень полезным в качестве основы для создания терапевтических изменений - и учить людей использовать свой собственный мозг.

Я искренне считаю, что хороший NLPer может сделать больше в сессии, чем хорошая CBTer, используя навыки, в своей области, но я также согласен с УЗ, что мы не заработали свое место за столом. Мы просто не очень надежные.

Это все равно, мы хотим сохранить нашу тайну для себя. Да, мы можем сообщение многое. Мы, возможно, даже мигающими неоновыми огнями. Но наша область является принципиально расположены таким образом, это означает, что подавляющее большинство людей думают, мы немного прост, и это немного похоже открытия лекарства от рака, а затем говорить пердеть шутки, когда люди просят вас объяснить это.

Я думаю, мы можем многому научиться у ТОС - поле, которое меньше предложение, но предлагает больше.

10 комментариев

1 Ian Paul Sharp (08.25.09 в 5:12 вечера)

Я согласен, Крис, - и куда мы идем отсюда? Сетей мой коллега используется для поддержания говорил мне, что я должна поезда в ТОС, поскольку она была так похожа на НЛП, но было больше доверия. Я всегда сопротивлялся, отчасти потому, что НЛП предлагает больше, отчасти потому, что я уже хорошо квалификацию в НЛП. Или я просто иметь четкое представление моего пупка?

Там некоторые "серьезные" проекты исследований - http://www.nlpiash.org и работе, проводимой в университете Суррей например. Нам нужно, чтобы заработать свое место за столом рядом CBT, не требуют места.

Ричард Бендлер любит говорить, что он не в теорию так что до других, чтобы выполнить эту работу, если они того пожелают. Это не хорошее, если жалоба ТОС получает все уважение и признание, если мы хотим сохранить "секретов" НЛП к самим себе.

Возможно, это время для тех, кто причастен therapeautic НЛП получить серьезное - или мы рискуем тем, что НЛП считается подземных SideShow.

2 Meeta Сенгупта (08.25.09 в 5:13 вечера)

Вы абсолютно правы. НЛП изначально позиционируется как "вне науки". Хотя pychiatry и психологии могут иметь мало внести свой вклад в благополучие как и любая "наука" возможным, они, безусловно, получают гораздо больше уважения, чем НЛП. Ни одна из них науку, в классическом смысле этого термина, но получили мер доверия и финансирования своей практики на основе моделирования науки. Мы могли бы эту модель успех.

Это не сложно осуществить - программа исследований, регулярные доклады, сравнительные исследования, неформальные (все гости) и формальное взаимодействие с мнением руководителей.

В то же время, я также считаю, что это будет трудно приступить к осуществлению, поскольку я не уверен, что Thats образом лидеры хотят, чтобы принять его. Я получаю это четкое впечатление, что анти-establishmentarianism является источником радости - и мне это нравится тоже. Немного петух длинный нос, посмотрим, что можно делать без тебя! Я ценю это. Найти общий язык будет интересно переговоров.

3 Винс Knight (08.25.09 в 6:31 вечера)

Звучит как заголовок Ответы на вопросы сами - если НЛП является изучение передового опыта, а затем изучить способом CBTers сделал это, и модель этого процесса.

Представляется также, как известному сценарию, кто-нибудь помнит Betamax? Apple? Netscape? НЛП досадно, если бы пошел этим путем и иронического тоже.

4 Kevin Cole (08.25.09 в 6:57 вечера)

Некоторые из них работают над этим ... http://nlprandr.org/

Я не уверен, насколько точно они пришли вместе с ним и сколько усилий и средств идут в дальнейшей разработке, но это хорошее начало.

Я первый готов признать, что, когда речь идет о "Наука" & НЛП Гипноз, если он поддерживает моя (или я должен сказать, наши * *) работа и я узнал о нем, то я использую ее. С другой стороны, если наука не поддержка моей работы, то он просто получает на моем пути оказания помощи кого-то преодолеть то, что наука просто не догнал еще был возможен.

Для меня в настоящее время я провожу время помогать больше, чем я могу и обучения, а многие, как я могу, как получить результат. Теория, я тоже оставить в других руках по большей части, но очень благодарен тем, что вкладываем в эти усилия.

При этом, я считаю, что пока вы делаете большую работу и получить себе там дать людям опыт такой работы, вам будут приниматься всерьез и клиенты придут к вам на регулярной основе. У меня была уверенность, что традиционные терапевтов было легче по мере получения клиентами, пока я решила сдавать в субаренду мой офис на один день в неделю для двух разных терапевтов. Один Лицензия социальный работник и другие Психолог, который специализируется на подходе ТОС. Вскоре я узнал, что я на самом деле гораздо лучше, то, насколько это не только результаты, но по мере получения постоянных клиентов. Почему? Ну, моя вера просто потому, что я не боюсь, чтобы получить там и дать людям опыт работы через свободные презентации и прочее. И в ходе этих презентаций Я никогда не пытаюсь объяснить, что и НЛП. Я просто дать им богатый опыт и показать им, какой-то момент результатами. То, что люди жаждут. Результаты. Не теория. (Хотя опять-таки, теория может только помочь, и я благодарен тем, положив в то время ...)

5 Кей (08.25.09 в 10:44 вечера)

Спасибо за это Крис.
Ваш комментарий поднимает многие (и текущих) дебаты вокруг персон НЛП.

Если мы хотим, чтобы убедить министров написать нам в программах здравоохранения и образования, возможно, тогда мы должны рассмотреть вопрос о регулировании себя. Если я осмелюсь предложить, это может означать пересмотр учебной НЛП и аккредитации рамки. Вы заметили, как много Movers нашей страны и шейкеры использовать принципы НЛП изысканной и в то же воздерживаться от объявления его в качестве НЛП? Почему?

Не было бы интересно организовать проведение независимой научно-исследовательского проекта по выявлению более широком общественном восприятии НЛП? Конечно, есть риск, что результаты такой "сбор информации" может быть немного трудно глотать сначала, но это нормально, потому что мы действительно хорошие ответы на чистую к тому, что представляется. Не так ли?

Или, возможно, мы могли бы опереться на проекты великолепный 'сбора доказательств', что многие обучения и медицинских работников тихо и, естественно, начали создавать, в соответствии с их известными профессиональными стандартами и отраслевыми нормами. И только уточнить, я хочу сказать доказательств не анекдоты!

Эйнштейн говорил, что человеческие существа являются глупо, потому что мы продолжаем делать то же самое, и ожидают разных результатов, и еще вот что я увидеть / услышать в рамках общины. Ричард и Джон переехали на колени, и мы свои последние учения, но сообщества НЛП перешел? Я не думаю, что это потому, что я не думаю, что "оно" не знает как. Cue регулирующего органа. Вернее, два. Один для практики и один для подготовки - по крайней мере, так я бы защитника!

Я люблю рамках НЛП и очень восхищаюсь племенного НЛП, хотя есть ли, как представляется, иерархия внутри братства НЛП, что некоторые могли бы назвать репрессивной и самоуправления, выступающая, буферизация внутренний круг из того, что происходит на земле. Кто влияет стратегические решения?

Чтоб мне провалиться, если бы я отвечал за день я хочу поговорить с большой много людей.

Вернуться к вашей точке о ТОС Крис, я не могу не заметить, что подготовка ТОС является строгим, регулируемых и прозрачной которая кажется придать ему универсальный недурно. НЛП, с другой стороны, хотя, несомненно, гораздо более мощным инструментом является, к сожалению (часто) воспринимается как свободная пушки.

Пожалуйста! Можем ли мы доли чистой, кратки; решения целенаправленное международное обсуждение делегатов, которым разрешается только вносить свой вклад в нечто более позитивное и мощный? Да? Считайте меня дюйма

6 Youval (08.26.09 в 11:15 утра)

Хорошая должность, я наслаждался ее много.
фактически отражает некоторые вещи, которые я думал о недавно.

7 Лидия (08.26.09 в 11:25 утра)

Я читаю ваш блог, и вы мясник Крис, ты забиваешь священных коров в каждом элементе.

Хорошо для вас, много его потребности говорить.

8 Bob Janes (08.26.09 в 4:55 вечера)

NLPTCA является общественная организация сталкивается НЛП-терапия в Великобритании. Он был членом совета Великобритании по психотерапии с начала 1990-х годах, если я правильно помню.

9 Крис Моррис (08.26.09 в 5:26 вечера)

Сколько организаций претендовать на эту роль Боба. В Великобритании у нас есть тренеры и практикующие утвержденным ANLP, SNLP, INLPTA, BBNLP, ABNLP, ITANLP ... и так далее.

У меня есть уважение SNLP и ITANLP потому что они были созданы основателями этой области, и аккредитовать их людям, которые основатели области Лично поручиться (вид).

Большинство других приносящих деньги предприятиям, которые будут поддерживать кого-нибудь за несколько фунтов в год. У них нет мандата. Они просто мешают.

10 Алан C (08.26.09 в 8:30 вечера)

Я вижу параллели с другой областью, в которой я работаю, то есть хиропрактики. За первые сто лет хиропрактики те, кто совершает это espoused это чудеса в то время как врачи и правительства основном игнорируют его или указали на отсутствие исследований, а иногда и заявил, что она как quakery. В Великобритании хиропрактики добровольно регулировать и регистрировать через законодательство, и хотя есть некоторые отрицательные стороны средств массовой регулирования, общий хиропрактики в целом стал рассматриваться в гораздо лучшем свете.
НЛП может пойти по крайней мере некоторые вплоть аналогичный маршрут, если он того, чтобы завоевать доверие и профессиональная. Я бы также добавить, однако, что если НЛП выбирает маршрут регистрации, что многие тренеры и специалисты-практики могут расстраиваться по дороге.

Оставить комментарий